Компрессор КТ6 обладает противоположным направлением ращения коленчатого вала, то есть, против часовой стрелки. Характеризуется компрессор КТ6 ЭЛ отсутствием разгрузочных устройств в клапанных коробах, которых необходимы […]
Компрессор КТ 7 обладает противоположным направлением ращения коленчатого вала, то есть, против часовой стрелки. Характеризуется компрессор КТ7 ЭЛ отсутствием разгрузочных устройств в клапанных коробах, которых […]
Трехцилиндровый, двухступенчатый компрессор К-2 обладает У-образным расположением цилиндров и состоит из корпуса, двух цилиндров низкого давления, диаметр которых 155 миллиметров, одного цилиндра высокого давления, диаметр […]
Для обеспечения тепловоза сжатым воздухом используется тепловозный компрессор. Тепловозный компрессор состоит из двигателя, который похож на двигатель мотор-вентилятор, а также унифицированного трехцилиндрового теплового компрессора КТ6.
Сжатый воздух необходим для нормальной работы тормозов в поезде и на локомотиве. Он также обеспечивает работу пневмоконтакторов, подачи звуковых сигналов тифоном и свистком, пневматических блокировок высоковольтной камеры, работы пневмопривода стеклоочистителей.
Стоит сказать, что редуктор между компрессором и двигателем отсутствует, исходя из этого, двигатель изготовлен на частоту вращения 440 минут и не может самовентилироваться. Для охлаждения двигателя подведен специальный воздух от мотор-вентилятора.